суббота, 12 января 2013 г.

День 6. Творческое свидание.

Сегодня был замечательный день! Сына отправила км бабушке, муж уехал по делам, и весь день был только для меня. :)
С утра сходила на йогу, зарядилась. Потом позавтракала в Макдональде (другого по близости не было). И даже сделала там набросок. ))


А потом устроила себе "творческое свидание". (Путь художника). Причем вышло так что я не просто сходила в арт магазин чтобы поглазеть немножко и помечтать. Я застала там мастер-класс по батику. Я целый час глазела не отрываясь. Процесс меня просто заворожил. Я бы и дальше смотрела, да надо было идти в школу.  Но все равно мой художник был в восторге! Пока ехала, столько планов настроила ))
А в школе мы опять рисовали новогодние шарики.


Ох, не любит меня акварель. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий